НОМИНАЦИИ
1. Гран-при
«Лучшая карнавальная колонна - 2006»
(аккредитованная колонна)
- карнавальная концепция, оригинальность замысла
- «театральное поведение» (общение со зрителями)
- массовость
- наличие автоплатформы
- костюмы, величина трудозатарат, использование необычных материалов, изготовление собственными рукам
- музыкально сопровождение
2. «Самая красивая колонна - 2006»
(аккредитованная колонна)
- карнавальная концепция, оригинальность замысла в оформлении платформы
- костюмы, величина трудозатарат, использование необычных материалов, изготовление собственными рукам
- музыкально сопровождение
3. «Лучшая музыкальная колонна - 2006»
(аккредитованная колонна)
- карнавальное звуковое сопровождение
- карнавальная концепция, оригинальность замысла
- «театральное поведение» (общение со зрителями)
- массовость
- наличие автоплатформы
- костюмы, величина трудозатарат, использование необычных материалов, изготовление собственными рукам
4. «За чистоту карнавального жанра - 2006»
(аккредитованная колонна)
- карнавальная концепция, оригинальность замысла, презентация существующего в мире карнавала
- «театральное поведение» (общение со зрителями)
- массовость
- наличие автоплатформы
- костюмы, величина трудозатарат, использование необычных материалов, изготовление собственными рукам
- музыкально сопровождение
5. «Самая креативная колонна - 2006»
(народная колонна)
- карнавальная концепция, оригинальность замысла
- величина трудозатрат, использование необычных материалов, , изготовление собственными руками.
6.«Авто-мото-вело-средство!»
(народная колонна)
- оригинальность замысла
- величина трудозатрат, использование необычных материалов, изготовление собственными руками.
- карнавальное поведение
7. «Карнавальная шляпа»
(народная колонна)
- оригинальность замысла
- величина трудозатрат, использование необычных материалов, изготовление собственными руками.
8.«Бэби – карнавал»
(народная колонна)
- оригинальность замысла
- величина трудозатрат, использование необычных материалов, изготовление собственными руками.
- карнавальное поведение
9.«Карнавальная семья»
(народная колонна)
В оргкомитет любой участник «Томского Карнавала 2006г.» присылает как можно больше фотографий, где он сфотографирован с разными людьми в карнавальных костюмах. Чем больше и интереснее его «карнавальная семья», тем выше шансы на победу.
10.« Бизнес-карнавал!»
(коммерческая колонна)
- карнавальная концепция, оригинальность замысла
- «театральное поведение» (общение со зрителями)
- массовость
- наличие автоплатформы
- костюмы, величина трудозатрат, использование необычных материалов, изготовление собственными рукам
- музыкально сопровождение
11. «Лучшая карнавальная витрина»
(среди магазинов города Томска)
- оригинальность замысла
- величина трудозатрат, использование необычных материалов, изготовление собственными руками.
|