НОМИНАЦИИ

 

1. Гран-при
«Лучшая карнавальная колонна - 2006»

(аккредитованная колонна)

 

- карнавальная концепция, оригинальность замысла
- «театральное поведение» (общение со зрителями)
- массовость
- наличие автоплатформы
- костюмы, величина трудозатарат, использование необычных материалов, изготовление собственными рукам
- музыкально сопровождение

 

2. «Самая красивая колонна - 2006»
(аккредитованная колонна)


- карнавальная концепция, оригинальность замысла в оформлении платформы
- костюмы, величина трудозатарат, использование необычных материалов, изготовление собственными рукам
- музыкально сопровождение

 

3.  «Лучшая музыкальная колонна - 2006»
(аккредитованная колонна)

 

- карнавальное звуковое  сопровождение
- карнавальная концепция, оригинальность замысла
- «театральное поведение» (общение со зрителями)
- массовость
- наличие автоплатформы
- костюмы, величина трудозатарат, использование необычных материалов, изготовление собственными рукам

 

4. «За чистоту карнавального жанра - 2006»

(аккредитованная колонна)

 

- карнавальная концепция, оригинальность замысла, презентация существующего в мире карнавала
- «театральное поведение» (общение со зрителями)
- массовость
- наличие автоплатформы
- костюмы, величина трудозатарат, использование необычных материалов, изготовление собственными рукам
- музыкально сопровождение

 

5. «Самая креативная колонна - 2006»
(народная колонна)

 

- карнавальная концепция, оригинальность замысла
- величина трудозатрат, использование необычных материалов, , изготовление собственными руками.

 

 6.«Авто-мото-вело-средство!»
(народная колонна)
- оригинальность замысла
- величина трудозатрат, использование необычных материалов, изготовление собственными руками.
- карнавальное поведение

 

7. «Карнавальная шляпа»
(народная колонна)

- оригинальность замысла
- величина трудозатрат, использование необычных материалов, изготовление собственными руками.

 

8.«Бэби – карнавал»
(народная колонна)

- оригинальность замысла
- величина трудозатрат, использование необычных материалов, изготовление собственными руками.
- карнавальное поведение

 

9.«Карнавальная семья»
(народная колонна)

В оргкомитет любой  участник «Томского  Карнавала 2006г.» присылает   как можно больше фотографий, где он сфотографирован с разными людьми в карнавальных костюмах. Чем больше и интереснее его «карнавальная семья», тем выше  шансы на победу.

 

10.« Бизнес-карнавал!»
(коммерческая колонна)


- карнавальная концепция, оригинальность замысла
- «театральное поведение» (общение со зрителями)
- массовость
- наличие автоплатформы
- костюмы, величина трудозатрат, использование необычных материалов, изготовление собственными рукам
- музыкально сопровождение

 

11. «Лучшая карнавальная витрина»
(среди магазинов города Томска)

 

- оригинальность замысла
- величина трудозатрат, использование необычных материалов, изготовление собственными руками.

 

 

 
 
 

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ

СПОНСОР

 

СПОНСОРЫ

"МастерДент"

 

"Альконд"

 

Фотоцентр "DPI"

 

 
   
     
     
 
 

 

 
 
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медиа-холдинг "Рекламный Дайджест"